Дисклеймер: Вообще надо писать что-то вроде ‘Мы персонажей не имеем, их имеют их же авторы’, но так как в данном случае исходного автора – нет, то персонажей данного фанфика немного имею я, немного – фольклор… В хорошем смысле этого слова… и да просят меня востоковеды или хотя бы Гаруспик…
Мир: ‘Семь Империй’
Примечание от автора: Фанфик был написан под впечатлением отыгрыша ‘Первой Всемирной Конференции’. Вообще – это суровое ‘ДСП’ участниками проекта, ну да ладно…
Рейтинг: PG-13 за намёки на неуставные отношения военнослужащих женского пола.

…Мне не суметь
Влитые в плоть
Латы алмазные снять…
© Ю.Буркин

Шах и мат, – сказала Виджая Асмаан, зевая, и убрала пальцы от ладьи. Скучно… Аудитория, рассчитанная на пятьсот с лишним человек, была практически пуста. Всего человек 20, включая мелкого худощавого прусского лектора, который явно вызывал у Виджаи какие-то неприятные воспоминания… В основном в аудитории присутствовали скучающие или просто уже спящие представители вооруженных сил самых различных государств. Кого еще послать на Прусскую лекцию по криминалистике? Правильно – провинившихся военнослужащих. Хе… «Два дня прусских лекций вне очереди»… Похоже, что дисциплинарные взыскания во всех Империях почти совпадали. Хотя вон тот осман, похоже даже что-то записывает. И пара слушающих представителей от мелочи есть… А вон и наши криминалисты пишут. И зачем их взяли на конференцию? Два брата иммигранта из России, согласившиеся работать на Ратрисабху 3 года назад… Как же их, Зубовы? Клыковы? Приеду в Калигхатту – нужно будет взять их личные дела почитать…
– Госпожа, так я могу идти? – Спросила наиб-расилдар 2-го вахини, с которой Асмаан, мучаясь бездельем, играла в шахматы на последнем ряду аудитории.
– Куда? Сегодня до вечера делать нечего… Вечером будут танцы. Можно будет расслабиться, – Асмаан подмигнула подчиненной, от чего та покраснела, – Лучше скажи как там дела во втором вахини? Что нового узнали?
– Ничего серьезного, Сенапати… Трондхеймские кираты – болтливы, но не по делу. Ничего нового мы не узнали. Представители Католиков, – при упоминании о католиках Виджая поморщилась, – рассказали лишь о сложной системе своих джати, или «орденов», так их, кажется, называют. Но даже они сами плохо понимают как она устроена. Нипонцы слишком молчаливы, подобно бревнам, хотя был один шустрый секретарь, который переобщавшись с нашими журналистками захотел себе сеппуку сделать… Что же касается России – то все, как и прежде, хотя, эти «опричные» войска довольно-таки грозная сила, но меня терзают смутные сомнения – что этот второй опричный палтан, что они сюда привезли – образцово-показательный.
– Как личный состав вахини? Не жалуется?
– Большая часть довольна… Правда, я боюсь, что через 3-4 месяца, нам придется расформировать эти два вахини… А ведь это была элита…
– Понимаю… Зато через 16-17 лет сформируем отдельную палтану «Нью-Йорк» … К тому же скоро будет очередная армейская реформа – пограничные дивизии будут расформированы.
– А кто же будет хранить границы Империи?
– А это пока секрет. – улыбнулась Виджая, и достав сигарету закурила, – всегда мечтала покурить на лекции… Ненавижу мелких, худощавых, кучерявых всезнаек… – Последнее Асмаан сказала на тон громче, дотронувшись рукой до своих рубиновых серег, которые только внешне стоили как территории двух-трех Зюдландов…
– Да, моя госпожа. Я свободна?
– Забери с собой шахматы. После танцев зайди ко мне в каюту.
– Да, госпожа, – наиб-расилдар отсалютовала и, чеканя шаг по паркету подкованными берцовками, прошествовала через всю аудиторию к выходу, поклонилась профессору и вышла.
– Хе-хе-хе, – злобно хихикала Асмаан, глядя на раздраженное лицо прусского профессора, после чего, с довольным видом, затушила бычок о карикатуру на профессора в тетради. Затем достала из под ремешка полевых часов резинку-прицеп для тхугского румала. Посмотрев на сломанный о застежку ноготь философским взглядом, Виджая открыла планшетку, и извлекла оттуда несколько толстых цветных карандашей. Оценив взглядом имеющиеся на столе ресурсы, Асмаан достала из нагрудного кармана пачку рамбутановых жвачек, и поправив что-то тонкое в кармане, принялась за работу. Через 10 минут у нее уже было мощнейшее оружие против профессуры – рогатка.
– Это конечно не дханур-веда, но все же, итак 80 шагов… Как говорил Экалавья Дроне – ‘Я понял только одно из урока: Смотреть и Видеть – разные вещи’, – прошептала Асмаан, выцеливая лысину лектора…

© Ник Николс – 2005 г.

Обсудить на форуме