Материал Маневров-2012

Ну, мутанты мы. Ну и? Живем мы здесь. Здесь много кого живет, и в гости мы никого не звали. А лезут, лезут.

 Извечная проблема: слишком много людей и слишком мало мин. Я тут не первый год ковыряюсь – знаю, о чём говорю. Меня не просто так Сапером прозвали. Гхм. В общем, прошёл тут один слух – ну все уже знают, про золото. И вот мы с Охотником стали готовиться. Сперва одну точку выкопали на пару. Потом с Маньяком одним в стороне вторую, поменьше, откопали и танкетку туда заманили. Она, дурная, в глину влезла и завязла по самую башню. Ну и, чтобы совсем день не пропадал, ещё сбоку от первого ДЗОТа выкопали второй, поменьше. На одного. Прошлись по старым полям, проверили, новых мин зарыли. В общем – готовились, что уж там. Бригадиру, опять-таки, трактир поправили, а то совсем у него там всё развалилось – крышу, считай, новую ставили. Он, конечно, легионер в отставке и вообще, но это же единственная точка общепита за Голубой Змеей!

 Да. А потом эти все понаехали. Ну, Боевой Легион сразу в нашем первом ДЗОТе засел – и мина в печке не сработала, только зря с Маньяком возились. Я-то сам, как увидел, что у Чачу в трактире люди появились – так первым делом к памятной танкетке. Обошёл её и залез внутрь. Думал – покажу, как к нам в леса лезть, золото копать. Хрен там. Охотник, гений тактики – договорились же, кто где поджидает – нет, вылез прямо передо мной, всех спугнул, чуть под пулемёт танкеточки не попал. Пока я следующих ждал – в башне пулемёт протух. Пришлось вылезать, идти за винтовкой… Да что я всё о себе-то? Вот, к примеру, баба там, у бригадира в трактире – прямо на костре суп варит. Кровавый такой, с мяском – аж душа радуется! А уж рентген-то в нем сколько – наваристый! И девка душевная, жаль у самого такой нет.

 А то вот лежу я как-то в засаде. Поджидаю. Смотрю, засланцы эти – то ли хонтийцы, то ли просто выродки – с гвардейцами договариваются. И Маньяк к ним подкрадывается. Он это дело любит… Полил я их свинцом. И отполз слегка. А сзади на меня кто-то ещё ползёт. Ну я и его полил, на всякий случай. Он, вроде, обмяк там, за деревом. Только обратно повернулся – массаракш! – сзади стрельба – и прямо в ногу мне. В голень, в самую мякоть. Но ничего – это Зеф оказался, он, хоть и выродок, да ещё рыжий, но мужик ничего – как разобрались, кто к чему, только выругался и уполз. Но перевязку мне оставил. Не пожалел. Эх, давай, помянем Аллу Зефа, выродка – помер он там же, у дзота гвардейского.

 А вот как-то сидим мы, значит, на болоте. Ну, как болоте – у озера, но там воды-то толком нет, сплошное болото. И вот мы вдвоём, второй уже даже не знаю где, то есть вроде знаю – но уже совершенно не могу его заметить. А сам сел, к дереву прислонился, винтовка под рукой – жду, Охотник добычу на нас должен вывести. Слышно только, как кто-то идёт: трава похрустывает высокая, да изредка ветки под ногами. Ну я сижу, смотрю: этот парень выходит, прямо на меня, проходит рядом, постоянно оглядываясь… ну я и поздоровался. Не стрелять же в него – вдруг дичь уже близко? В общем, поговорили мы, он даже ушёл оттуда нормально. Не знаю, что с ним дальше было – меня тогда подстрелили, еле выжил. Чудом, можно сказать.

 Ну а тут уже командир легионеров спохватился: тут же золото! Надо найти. Надо откопать. А народ всё больше, похоже, отчаялся: сколько и полегло-то уже, в наших-то лесах! Но ничего, собралась какая-никакая группа, более-менее собрали внятную карту и стали гадать. Что там что значит, да как это место найти, потому что лес такая штука – хрен там найдёшь ту самую ёлку, а рядом с ней – ту самую осину. Я-то все больше молчу, а сам как послушаю этого гвардейца – так сам готов записаться за Творцов-Отцов-то воевать! Уж больно он от души говорит – мол, давайте, братцы, хрен с ним с золотом, но надо отрыть – не зазря ж мы гибли! Ну что, стали искать. И думать. По карте определили, что должно быть раздвоенное дерево, должен быть пень – и ель какая-то. «-Ая». То ли кривая, то ли зелёная, то ли сухая… туда сходили, сюда сходили – и у капонира легионерского посмотрели: там и пень есть, и дерево раздвоенное, а не сходится. И у танкетки протухшей – тоже не сгодилась. Думали на озеро идти – там тоже пень был, но там по карте выходит, что клад аккурат по центру минного поля должен быть, а путь-то не близкий – решили под конец отложить, если все остальные варианты не выйдут. И пошли к танку: все остальные-то приметные места проверили уже, нигде ничего не нашли. Пошли. Пока дошли. Пока сверились – всё сошлось. И какая ель поняли: №%@#&&ая! Реально. Всем елям ель. Вот только две проблемы: во-первых, из-под танка клад хрен выкопаешь. А танк-то на ходу, да только топлива нет! А вторая того хуже – как реально клад замаячил перед глазами – люди всё больше руки на оружии стали держать. И вставать всё больше не так просто, а с умыслом. В общем, тяжко стало. Но договорились. Выкопали даже. Опять же, я взялся – люблю это дело: хлебом не корми – дай покопать. А зачем мне хлеб, я и мясом доволен. Да. То ещё удовольствие – копать в противогазе. А без защиты нельзя – мало ли, что там с этим кладом, вдруг он радиоактивен? Или заминирован? Как потом с танком и кладом возвращались – отдельная песня. Одно могу сказать: говно эти старые танки. Половину пути пришлось его подталкивать. Но выбрались. Открыли. И даже не перебили друг друга при дележе. Но это уже совсем другая история…

Автор: Дорн