Мартовские «пострелушки» стали знаковыми и этапными. Все-таки открытие сезона на Бастионе. Но обо всем по порядку.

В обстановке относительно строжайшей секретности ПКРК была собрана на тренировочный выезд, целью которого было определение степени её готовности к решению будущих задач.

Вспоминает Земля:

«Поначалу ехать я вовсе не хотел — ибо мерзляк, и вообще, хотел в субботу посидеть тихой сапой за стопочкой хентая и думал, что-таки на полигоне будет грязищща. Но таки решился, зарядил аккумулятор, собрал братишкам покушать и поехал. Постремавшись с Квасом местных заготовок для посинтхана, обошли кругом, и таки завалились на дачу к Предсу, где уже нас ждала готовая компания. Поначалу таки был дубнячок, но по мере посыла клюквы друг в друга, то ли воздух потеплел, то ли кровь разогналась по жилам — но стало хорошо-о-о. И только когда я во вкус входить начал, у меня сел аккумулятор. Но, учитывая то, что сел он как раз к концу игры, впечатления мне этого не испортило. Всем таки огроменный спасиб за игру. Надеюсь еще встретиться».

По итогам пострелушек в состав ПКРК были включены Лось и Кэт. А капитан, почесав берет, решил-таки организовать первый выезд нового состава ПКРК на нормальную относительно крупную игру.