Hачальнику оперотдела Регионального
управления Особого южного округа
бригадиру Р. Кузогу

Секретно!

Рапорт

капрала 13-й роты 453-го отдельного
пограничного батальона Боевого Легиона Штайна
временно исполняющего обязанности командира
2 отделения регионального отделения мобильных действий

 

Настоящим докладываю о мероприятиях, которые имели место быть на территории, прилегающей к [вымарано], вверенной мне, как единственному оставшемуся в живых гвардейцу.

В начале дня ничего не предвещало каких-либо происшествий. Все было спокойно.Сначала конвойные пригнали каторжников для зачистки участка с автоматикой к северу от капонира, который стал истинной твердыней Отцов в этой [зачеркнуто]. Но в какой-то момент все пошло к [зачеркнуто]. Каторжники конвойных перебили и попытались захватить капонир. Массаракш, но они не учли что здесь есть один капрал, который придавал им верчение в продольной плоскости на [зачеркнуто]. В итоге непродолжительной перестрелки они отступили в глубину леса и более не появлялись.

Спустя какое-то время ко мне подошло подкрепление в количестве 3х гвардейцев. Они показали мне последний ваш приказ, где снова фигурировало это [зачеркнуто] [вымарано]!!!
Но тут я осознал, что неспроста в данный район спешно вернулись те самые выродки, массаракш их сотню раз, которые уехали на БПРТ-76К после сожжения трактира господина бригадира. И так же неспроста за ними мигрировала здоровая толпа мутантов. Нет, не тех мутантов, которые еле ходят, волоча конечности и говоря о вечном. Массаракш! Это были дикие мутанты из южных пустынь, которые признавали только оружие, а гвардейцы для них были чем-то вроде банки с консервами. Хотя, следует признать, гнались они только за танком и на капонир внимания не обратили, слава Творцам!

После первоначального инструктажа новоприбывших гвардейцев по дороге от развалин Белой Воши к нашему капониру мы заметили молодую девушку. Приказав ей остановится, я пошел ее допрашивать. Она предъявила бумагу, согласно которой, это была [вымарано] из [вымарано]. Не поверив данной бумажке, я было хотел ее арестовать и придать полевому суду, но она быстро вытащила что-то из своего рюкзачка и… Гордость за нашу Отчизну переполнила меня! Марш Гвардии сам начал вырываться из моего рта! Дальше все как в тумане. В свое нормальное состояние я пришел, только когда эта девушка что-то укладывала в рюкзак. Ее я отпустил.Затем я пошел к некоему скупщику, который обосновался недалеко от развалин «Белой воши». Чуть расслабившись, я почти дошел туда и… Массаракш! Тридцать три раза массаракш с присвистом! Меня подстрелили… Пуля пробила мою руку и застряла в легком. В полуобморочном состоянии (истинные гвардейцы отключаются только при отсоединении тела с головой!!!) я видел как ко мне подбежала какая-то каторжница и вытащила часть моего жалования! Это была расплата за мою халатную расслабленность в дороге. После того, как она убежала, я, ПРЕВОЗМОГАЯ пополз к капониру. Иногда я чувствовал, как пуля проваливается ниже, куда то в кишечник и застревает в недопереваренном сухом пайке (интенданты [зачеркнуто], когда вы будете выдавать свежие пайки, а не эту [зачеркнуто])!

Я не запомнил как очутился у капонира, но пришел в себя, отдающим приказы о том, чтобы бойцы пропустили Аллу Зефа… Да-да, господин бригадир, того самого, голову которого разнесла в мелкие ошметки очередь поганого выродка. Но… Я был немного не в том состоянии, чтобы удивляться, ведь пуля таки начала свое движение через сухпай. Но профессор Зеф мастерски провел операцию по ее извлечению и перевязал меня. Вроде как полегчало, но двигаться я все равно не мог, не смотря на то, что где-то за минным полем начиналась ожесточенная перестрелка и со стороны Голубой Змеи кто-то двигался к нам. И под первые очереди я быстро покинул место своего «отходняка» и дополз до окопа. Кто-то из гвардейцев крикнул, что это островитяне (и я немедленно выругался), но оказалось, что это представители[вымарано]. Аж сам Зеф присел от удивления и произнес что-то странное. «Вот те бабушка и Юрьев день» – что то такое, но это ж Зеф, он всякого везде нахватался.

Пока представители двух [вымарано] договаривались, в поле нашей видимости попали некие диверсанты. На окрик «стой!» они открыли огонь. Началась перестрелка, и этого я уже допустить не мог. Мы вступили в ожесточенную схватку с врагом. Преимущество в начале боя было на нашей стороне, и мы смогли уничтожить парочку вражеских диверсантов, но при обходном маневре я вылез на вражеского пулеметчика, который срезал меня очередью из-за танка. Пуля в этот раз прошла через обе щеки навылет. Боль была жуткой, но ПРЕВОЗМОГАЯ я снова добрался до капонира и перевязал себя.
Далее мы наладили обычный пропускной режим, т.к. в «Белую Вошь 2» стало очень много шастать подозрительных личностей. А господа из двух [вымарано] решили зачистить местность вокруг танка. Но, видно не судьба, так как была активирована автоматическая точка. И господа научники крепко завязли.
По прошествии некоторого времени, к нам выполз один из научников, а именно сам [вымарано], который был ранен. Оказав первую помощь, я и еще пара гвардейцев отправилась в трактир обходными путями. Обогнув несколько радиационных очагов, недалеко от трактира, мы нашли труп пандейского шпиона, одетого в костюм радиационной защиты. Посчитав, что трупу больше он не понадобится, мы сняли с него этот костюм и дошли до трактира.

В трактире царило оживление. В дальней его части мелькали белые камуфляжи, что подтверждало догадки о десанте Островной Империи. Но мы решили соблюсти нейтралитет и не обратили на них внимание, чего не скажешь о целой гопе каторжников, которая ввалилась к концу нашего прибытия там. Массаракш! Как мне хотелось кинуть гранату, но бригадир Чачу настоял на том, чтобы я этого не делал.
Приказ есть приказ, и мы уже хотели было отойти обратно к капониру, но тут гвардейцы нашли не что иное как [вымарано]! Оказывается она находилась недалеко от трактира. Запомнив место, мы вернулись к капониру и стали ждать появления одного местного, по имени Сапер. Этот малый реально знает все о местной технике, вот мы и решили, что и в [вымарано] он разберется.
Через некоторое время Сапер появился у нас и под конвоем был направлен в [вымарано].
Я же, с еще одним гвардейцем отправился к Скупщику. Не встретив там каторжников, я закупил у него бинт и мы выдвинулись в сторону [вымарано], где по слухам засели хонтийские диверсанты. Чуть пройдя от пункта скупки, мы уничтожили одного каторжника с пулеметом и хотели было пройти дальше, как меня насквозь прошила очередь. Я упал, и сквозь пелену видел, как второго гвардейца уводят под конвоем. Затем подбежал какой-то хонтиец и опять я лишился части своего жалования, массаракш! Вот тянет всех, как на мед…

Очнулся я снова на капонире, судя по кровавому следу, ПРЕВОЗМОГАЛ я знатно. И тут меня ошарашили новостью, что генерал Шекагу, тот самый, про которого пишут что он на Железном Плацдарме громит хонтийских агрессоров, оказывается здесь. И не только здесь, а еще и только что закончил вербовку каторжников, что в моих глазах приравнивалось к [строка вычеркнута]!
В тот же самый момент вернулся профессор Зеф и [вымарано] с помощником. Оказывается Зеф все это время сидел в танке, со всех сторон окруженный хонтийскими диверсантами. Массаракш! Я сильно зауважал этого выродка. И вернулся тот самый гвардеец, который был захвачен в плен. После некоторых данных, переданных им, я сильно зауважал нашего противника.
Отправив своих людей на патрулирование, я сидел на капонире, как вдруг со стороны развалин «Белой Воши» показалась девушка-армеец, которая явно торопилась. И торопилась к нам. Добежав, она отрапортовалась как капрал армии Кама Илла и является техником, спецом по БПБЗ. И ее прислал сюда генерал для инспекции. У меня зародилось смутное чувство, да и кобура с табельным пистолетом была расстегнута. Но тем не менее, я ее пропустил к нашей БПБЗ. Ковырялась она там очень долго, хотя я приказал еще одному гвардейцу держать ее на мушке. Капрал закончила копаться в БПБЗ, только после моего вопроса «а какого фига ее генерал прислал к нам?» Ведь армейцы все это время делали какие-то свои дела (например, с каторжниками [зачеркнуто]). По ее версии оказалось, что я присылал за помощью, хотя такого не было! Массаракш, это явно были происки врагов Отчизны! Я ее отослал назад.

Спустя какое-то время подошли мои гвардейцы и, массаракш, как это было вовремя. Потому что к нам прибыла армейская группа во главе с генералом, который хотел говорить только со мной. Я пропустил его и еще 1 армейца (опять-таки девушку). Он мне начал рассказывать про долг перед Отцами и то что наша гвардия щемится как крысы. Но тут мои нервы не выдержали! Массаракш! Где он был, когда наши стволы принимали хонтийских диверсантов? Где он был, когда каторжники беспредельничали на дорогах? И вообще, какого выродка он оставил войска на Железном Плацдарме?!
Генерал что-то говорил в ответ, но я уже махнул рукой и ушел в капонир. Там меня и нашел Зеф. Мы с ним поговорили в целом о ситуации, а потом он намекнул, что его помощница при переговорах с военными отдала этой капральше странный рюкзак с неизвестным мне устройством. И в тот же самый момент мы получаем информацию от моих гвардейцев, что капральша эта одна (!!!!) ушла к хонтийцам.

Экстренно было принято решение устранить угрозу получения хонтийцами данного устройства посредством аннигиляции носителя. Я выслал за ней своего гвардейца. Спустя какое-то время он вернулся и доложил, что Хонти взяли ее в плен. Господин бригадир, я не буду приводить в данном отчете все эпитеты, что я произнес в тот момент.
Делать нечего и мы с гвардейцем, которому было приказано убрать эту капральшу, идем с надеждой выкупить ее у Хонти (благо мое жалование я поправил за счет обыска пары караванов). Прибыв на территорию, где по нашим разведданным находились Хонтийские диверсанты, мы никого не встретили и уже хотели было возвращаться, но тут заметили их патруль. Не высказывая особой враждебности, мы вышли к ним на переговоры, уверяя их, что неизвестное устройство куда опаснее, чем мы. Однако, почти в тот же момент мы узнали, что хонтийцы отдали эту девушку Саперу. Что характерно – вместе с устройством. В сердцах сплюнув, мы собрались обратно, но тут из дебрей вышел Сапер, который на вопрос – «а где девушка?» радостно сообщил, что ее немного пообкусали мутанты. После этого мы яростно сплюнули и с пустыми руками вернулись к капониру.
Прибыв обратно, я услышал не менее удивительную новость от профессора Зефа. Его спутница, [вымарано], сошла с ума и начала утверждать, что сам [вымарано] жив и более того, стал женщиной. Как и положено солдату, и не просто солдату, а гвардейцу, массаракш, я не поверил в эту антинауную теорию и потребовал эту сбрендившую [зачеркнуто] ко мне. Но та исчезла где-то в этих джунглях.

В течении последующего времени не было никаких эксцессов, мы лишь досматривали караваны и, по поступившей информации, отыскивали некие меченые купюры. Однако, к нам вскоре вышла спутница профессора. Немедленно я вступил с ней в диалог, дабы узнать местоположение [вымарано]. Она держалась молодцом, не выдавая [вымарано], мотивируя тем, что он/она приведет Отчизну к благоденствию и процветанию. Массаракш, я чуть не расстрелял ее, но сдержался. Тем более, тут подоспел профессор Зеф, который намекнул, что лучше найти [вымарано], нежели гоняться за [зачеркнуто] неопределенного пола.
Согласившись с ним, я дал приказ своим гвардейцам готовиться и попутно мы выдали профессору найденный нами кусок карты. Проанализировав его, мы примерно высчитали местонахождение [вымарано] и ограниченной группой отправились в трактир к господину бригадиру.
Прибыв к нему, мы опять столкнулись с той капральшей, которая лазила по башне. Плюс тут же был Сапер, который смотрел на вышеозначенную особу, как на особо хитрую мину. С благоговением и странной улыбкой. Она тоже пожелала присоединится к нашей группе, и в подтверждение этого сказала нам про ориентир, который помог в дальнейшем. Плюс с нами пошли товарищи из [вымарано].
Меня терзали смутные сомнения, так как вся эта экспедиция напоминала выход на болота месяц назад, когда я потерял своего бойца и сам чуть выжил. Но у меня есть приказ, тем более один из [вымарано] вел себя как [зачеркнуто] перед [зачеркнуто].

Уже начало смеркаться, когда мы вышли из трактира. Тем более, по пути к местонахождению [вымарано] нам стало известно, что мутанты что-то затеяли и пошли на капонир. Принять решение в такой ситуации было тяжело, но спасение Отчизны от «дефолта» и «инфляции» (господин Кузогу, это я от Зефа нахватался. Наверняка что-то страшное) первейшая задача для гвардейца! Поэтому мы оставили на капонире всего 1 человека, дабы он обеспечил надежный тыл для проведения операции «Ногой в [зачеркнуто] два». Два – потому что первый раз это было месяц назад и рапорт по тем событиям должен лежать у вас.
И вот столь разношерстной группой мы отправились к [вымарано] от трактира бригадира Чачу, который тоже, кстати говоря, тоже примкнул к нам. После непродолжительных поисков мы обнаружили необходимое нам место и создали периметр для безопасной работы наших умников. Дело отягчалось тем, что искомое находилось в очаге радиоактивного заражения, благо у самого [зачеркнуто] из научников было необходимое количество защитных комплектов. Спустя непродолжительное время на наш периметр вышла группа мутантов, которых после неудачного начала диалога мы расстреляли. Потом капральша без комплекта защиты сунулась в радиоактивный очаг. В этот момент меня осенило! Это и есть тот самый [вымарано], но неизвестным образом превратившийся в девушку. Я, вспомнив, как бригадир Чачу с ним «разговаривал», чуть было ее не расстрелял, но, увидев Сапера, решил, что пожизненное пребывание с этим психом в данномместе можно приравнять к каторге и принял решение. Я их поженил, а наши научники, не отрываясь от важного дела, им дали благословение.

Не считая одной «милой семейной» ссоры с почти примененным холодным оружием все было тихо. Но внезапно началась кутерьма. Неизвестный противник совершил рывок и начал обстреливать периметр. Погиб как минимум 1 гвардеец. В наступивших сумерках мы не видели точек, откуда по нам ведется огонь и постоянно обстреливали очень широкий сектор. Внезапно стрельба стихла. Оказывается, прибывший из тылов гвардеец с охранником [вымарано] зашли сзади к нападавшим на нас (это оказывается были мутанты) и вырезали их по одному. Плюс я заметил отсутствие этой капральши (не выдержала свалившегося на нее счастья видимо).
Отбившись от мутантов, мы выгадали время и наши научники выкопали [вымарано]. По ходу деля меж двух [вымарано] содержимое [вымарано], мы разделились на 2 группы и начали быстро двигаться к трактиру. В задачу моей группы входило охранение наших дорогих научников и груза. Пройдя немного, моя группа влетела в засаду, непонятно кем организованную и потеряла 1 человека. В результате непродолжительного боестолкновения, мы ликвидировали угрозу. И в тот же самый момент мы услышали по рации, что груз успешно доставлен в трактир, что обозначало успешное выполнение миссии.

Слава Огненоносным Творцам!

Статистика:

Ликвидировано живой силы противника – 30

Потери в личном составе – 10

 

Резолюция бригадира Р.Кузогу:

– капрала Штайна  представить к награде;

– отчет хранить в деле;

– копию отчета передать в отдел военной цензуры для последующего направления в Департамент специальных исследований.