Материал Ролевой Игры

Год одна тысяча девятисотый от Рождества Христова. Мир, в котором Западный континент не стал Америкой. Мир, в котором Филипп II Испанский сокрушил Реформацию и надел французскую корону. Мир в котором скандинавы остались язычниками, а Рюриковичи — властителями России. Мир, в котором Австралия была открыта индийской экспедицией, а Гавайские острова стали базой японского флота еще в семнадцатом веке…
Это мир альтернативной истории, раздираемый на части семью могучими империями, в непрерывной сваре которых пытаются выжить и отвоевать себе место под солнцем несколько маленьких независимых государств, дорожащих своей свободой.
Мир политических интриг, тайной дипломатии, провокаций и измен. Мир ожидающий мировой войны, которая может начаться в любой момент.

Жанр этого игрового проекта можно определить как «квазиистория». Что было бы, если бы Наполеон не проиграл Ватерлоо? А если бы Колумб не «открыл» Америку? А если бы… Именно на наборе таких «если бы» основан проект. Допустим, что в нескольких ключевых точках исторического процесса, «развилках» (точках бифуркации, если по-научному ;) ) траектория развития системы изменилась. На что был бы похож наш мир в 1900 году? И как бы развивались события дальше?

Для «Семи Империй» таких точек пять — удачное объединение Скандинавии для отражения экспансии христианства в 10 в., провал испанской конкисты Нового Света в 16 в., победа Виджаянагара при Таликоте и объединение Индии в 16 в., неудача покушения на Ода Набунага в Японии в 16 в., победа России в Ливонской войне в 16 в. Каждый из игроков (игровых команд) опираясь на знания о выбранном государстве его развитии, культуре, экономике должен был создать, по сути, его альтернативную историю от «развилки» и до 1900 года. Продумать надо все — идеологию, традиции, экономику, армию — чем больше детализация тем интереснее получится игра. И это не все — игроки должны быть готовы играть людей своего государства — от правителя до командира отделения на поле боя…

На данный момент в проекте участвуют:

Рагдай — креативный директор проекта, мастер, Османский Халифат
Джеральдин — административный директор проекта, мастер, Тауантинсуйу
Ник Николс — технический директор проекта, Махабхарата
Haruspex — Восточная Сфера Сопроцветания
Алекс Бенден — Российская Империя
Книжник — Трондхейм
Денек — Зюдланд
Скай— Зюдланд
Redwan — Зюдланд

Подфорум проекта
Сайт проекта
Фанфики